Генеральный директор Музея Москвы Анна Трапкова, шеф-редактор интернет-издания «Код Дурова» Кирилл Сергеев, цифровой художник Brickspacer и модератор встречи - Константин Романов, директор по ИИ и цифровым продуктам Билайна
Обсуждение интеграции мобильных технологий и искусства
- В видео обсуждается тема интеграции мобильных технологий и искусства, включая использование искусственного интеллекта и дополненной реальности в искусстве.
- Анна Трапкова, генеральный директор музея Москвы, и Кирилл Сергеев, шеф-редактор издания о технологиях, обсуждают эту тему с Digital художником Брикс Спейсером.
Десакрализация музея и использование цифровых технологий
- Анна Трапкова обсуждает процесс десакрализации музея, когда музеи становятся более доступными для широкой аудитории.
- Она также обсуждает, как использование цифровых технологий, таких как 3D-бродилки, может помочь вовлечь школьников в музейную экспозицию.
Использование искусственного интеллекта в искусстве
- В видео обсуждается использование искусственного интеллекта в искусстве, особенно в контексте реставрации картин и изучения их химического состава.
- Анна Трапкова также обсуждает, как современные инструменты, такие как искусственный интеллект, могут дать большие возможности для искусствоведения.
Технологии и их влияние на жизнь
- Технологии меняют мир, и мы уже не замечаем, как они упрощают нашу жизнь.
- Искусственный интеллект в смартфонах и компьютерах уже давно существует, но сейчас он выходит на новый уровень, когда мы можем сами создавать что-то с его помощью.
- Технологии упрощают рутину, например, построение маршрутов или перевод документов.
- В будущем, возможно, меньше рутины будет на нас, и больше времени будет на творчество и общение.
Искусственный интеллект и его влияние на профессии
- Искусственный интеллект не заменит журналиста, но поможет ему стать сильнее.
- Технологии могут помочь в разных профессиях, но не заменят нас полностью.
- Технологии могут мешать людям развиваться, но они также помогают нам.
- Если человек не развивается, технологии не могут ему помочь.
Брик Спейсер и его работа
- БрикСпейсер - художник, аниматор, дизайнер персонажей и предприниматель.
- Он создает популярные маскоты для рекламы и анимационные клипы для известных артистов.
Использование технологий в искусстве
- БрикСпейсер считает, что технологии не убивают искусство, а являются инструментом для художников.
- Он использует нейросети для улучшения своих работ и считает, что это помогает ему быть более продуктивным.
Советы для начинающих художников
- БрикСпейсер советует начинающим художникам понимать, куда они идут, и не завышать свои амбиции.
- Он подчеркивает, что можно быть успешным и известным, создавая контент для массового числа людей.
Использование телефона для рисования
- Автор рассказывает о своем опыте использования телефона для рисования, особенно в местах, где нет возможности использовать стационарные планшеты.
- Он подчеркивает, что возможность рисовать на телефоне является фундаментальной и позволяет ему работать в любом месте.
Возможности редактирования и улучшения изображений
- Автор демонстрирует, как телефон может помочь в исправлении мелких ошибок, таких как заваленный горизонт, и в добавлении деталей к изображениям.
- Он также показывает, как телефон может помочь в создании различных вариантов изображения, например, с добавлением мотоцикла или кошки.
Создание анимированных изображений
- Автор демонстрирует, как телефон может быть использован для создания анимированных изображений, таких как пчела, которая движется и жужжит.
- Он подчеркивает, что это возможно без использования специальных приложений или скриптов, и что это может быть сделано в реальном времени.
Презентация технологии рисования
- Видео демонстрирует, как технология рисования может быть использована для создания быстрых и качественных изображений.
- Автор отмечает, что технология может быть применена на новых моделях смартфонов Samsung.
Вопросы и ответы
- Эксперт из зала задает вопрос о том, можно ли считать человека художником, если он использует искусственный интеллект для рисования.
- Автор отвечает, что есть определенная градация того, как оценивается искусство, и что не каждый художник будет считаться фундаментальным.
- Он также подчеркивает, что контекст и идея являются важными составляющими искусства.
Роль музея в валидации цифрового искусства
- Автор обсуждает, как музей может играть роль в валидации цифрового искусства, и как это может измениться с развитием технологий.
- Он подчеркивает, что ценность объекта, сделанного из 5000 гаек, не уменьшается из-за использования искусственного интеллекта.
Совмещение музейного пространства и диджитального искусства = потрясающая тема конференции + реально прокачанные спикеры + мастер класс взаимодействия цифрового художника и мобильного девайса с искусственным интеллектом.
Немного рекламы Самсунга, но в целом - очень интересно.
Еще не избито. Всё только начинается (∩^o^)⊃━☆.
p.s. кстати, Анна Трапкова ссылается на один из проектов использования ИИ в искусстве, о котором мы писали.