36 самолетов МС-21 будут выпускать на Иркутском авиазаводе ежегодно
- Иркутский авиационный завод планирует выпускать ежегодно 36 самолетов МС-21.
- На предприятии активно ведется подготовка к серийному выпуску новых самолетов.
- В рамках подготовки к выпуску МС-21 на заводе идет модернизация.
- Уже построены новый ангар, корпус для инженерных служб и цех окончательной сборки военной техники.
- Строятся цех гальванических покрытий, цех механосборочного производства и ангар для аэродромной техники.
- МС-21 - среднемагистральный узкофюзеляжный самолет для РФ.
- Самолеты МС-21 рассчитаны на посадку до 211 пассажиров и способны пролетать более 5000 км.
На разработку проекта укороченного МС-21 могут выделить 1,94 млрд рублей
- Финансирование разработки укороченной модификации самолета МС-21-210 в 2024-2025 годах может составить 1,94 млрд рублей.
- Проект постановления правительства России подготовлен Минпромторгом.
- Финансирование работ по разработке эскизного проекта будет осуществляться за счет средств субсидии.
- Финансирование будет осуществляться в 2024 году (750 млн рублей) и 2025 году (1,19 млрд рублей).
- Финансирование будет осуществляться за счет федерального бюджета, ранее доведенного до госкорпорации "Ростех".
- Укороченная модификация МС-21 позволит авиакомпаниям более эффективно использовать самолет.
А выше - полёт Юлии Крыловой 19-го октября этого года на Чемпионате по авиационным гонкам под Калугой на реактивном L-29. По правилам лететь надо на предельно малой высоте - 20м.
Единственная среди участников чемпионата женщина-пилот, кандидат в мастера спорта Юлия Крылова заняла третье место!
Вперёд, девчонки! \((( ̄( ̄( ̄▽ ̄) ̄) ̄)))/
p.s. про женский спорт и тяжелую цену, которую платят женщины за глобальную возможность принимать участие в соревнованиях, мы писали здесь
"По моим ощущениям, я летаю очень напряженно, очень сконцентрировано. И мне казалось, что я лечу с очень серьезным лицом. Но на кадрах я весь полет улыбаюсь. То есть напряжение напряжением, а счастье от полета изнутри прорывается и отражается в мимике", - делится впечатлениями Крылова.
"Аэрофлот" в 2025 году полностью перейдет на отечественное ПО
- "Аэрофлот" планирует полностью перейти на отечественное программное обеспечение к 2025 году.
- Об этом сообщил гендиректор компании Сергей Александровский на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.
- В 2022 году доля затрат на отечественное ПО составляла 33%.
- В 2023 году доля достигла 90%.
- В 2024 году планируется выйти на 95%
- В 2025 году планируется завершить цифровую трансформацию.
- Переход на отечественное ПО будет полным.
Wi-Fi в самолетах может появиться в 2027 году
Появление Wi-Fi в самолетах
- Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил, что Wi-Fi может появиться в самолетах российских авиакомпаний в 2027-2028 годах.
- Минцифры обещало предоставить услугу в эти сроки, и «Аэрофлот» подписал соответствующее соглашение.
- Александровский выразил желание сделать услугу бесплатной для пассажиров.
Проект «Бюро 1440»
- В мае глава Минцифры Максут Шадаев рассказал о проекте «Бюро 1440», который будет предоставлять интернет в самолетах.
- Компания «Бюро 1440» входит в «ИКС Холдинг» и занимается созданием низкоорбитальной спутниковой группировки.
- Группировка будет состоять из более чем 900 спутников и обеспечит глобальное покрытие с 2027 года.
- Несколько тестовых космических аппаратов связи «Рассвет-1» уже выведены на орбиту.
Планы и финансирование
- Компания планирует оказывать услуги более чем в 70 странах, помимо России.
- Проект «Бюро 1440» обойдется примерно в 445 млрд руб.
Мы раньше писали о грандиозном импортозамещении в нашей индустрии самолётостроения здесь. Теперь (выше) - новости от "Аэрофлота".
Но это же не только про "Аэрофлот", это же про низкоорбитальные спутники...
Почти космос ……]((o_ _)'彡☆. Выше - только Звёзды!
И немного про Боинг (никакого злорадства, только осведомленность):
«Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing
"Удар по всей системе". Что не так с самолетами "Боинга"
Boeing пытается держаться налету